Предпочтительный возраст учащихся: 8-11 лет
Продолжительность: 1 раз в неделю по 2 астрономических часа.
Стоимость обучения: 40р в месяц.
Открыт набор на март 2018! Идет прием заявок: (29) 627 75 13, (33) 691 78 40 - для консультаций и записи на курс. Тел. 22-03-73 - для записи на курс
Программа курса:
Обучение проходит в специальной оболочке-игре (разработке Microsoft), работающей на языке java-script. Она позволяет использовать визуальные блоки-команды без первичного знания программного кода, который позже можно будет открыть и посмотреть для углубления навыка.
Выстраивая логику игрового процесса, программируя персонажей своих любимых игр (Звездные войны, МайнКрафт, Angry Birds и другие), ребята учатся:
Скретч — визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. Это замечательный способ, приятный и понятный детям, для обучения основам программирования и алгоритмизации. Этот подход широко используется на школьных занятиях в США и Европе, и снискал заслуженную популярность среди учителей, школьников и их родителей. В программе курса:
Роль подобных "детских" платформ весьма велика в формировании творческого, логического и аналитического типов мышления, которые станут великолепным "бонусом" в жизни ребенка, даже если он не выберет карьеру программиста. Ведь программирование сейчас называют "второй грамотностью", и пусть не все люди 21 века будут владеть им на супер-профессиональном уровне - этого и не требуется. Но базовое знание и понимание основ программирования будет необходимо во многих типовых профессиях настоящего и будущего.
Также дети будут изучать программирование на Scratch в прикладной форме с помощью образовательных наборов РОБОКОТ! При помощи датчиков, которые установлены в РобоКоте, ученики научатся связывать программирование с реальным миром вокруг них!
Вот видео-обзор нашей школы юного программиста с участием нашего помощника, РобоКота!
Так выглядит игровая среда Scratch и Hour of Code, в которой создают свои миры и программируют персонажей наши учащиеся.
Еще один пример среды - Kodu Game Lab от Microsoft, на основе которой ребята учатся программированию у нас.
Учебный план курса:
Scratch
Занятие 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Что такое Scratch? Среда программирования Scratch. Блоки Scratch: обзор. Арифметические операторы и функции. Задания.
Занятие 2. ДВИЖЕНИЕ И РИСОВАНИЕ.
Использование команд движения. Команды раздела Перо и программа Easy Draw. Клонирование спрайтов. Задания
Занятие 3. ВНЕШНОСТЬ И ЗВУКИ
Раздел Внешность. Раздел Звуки. Задания.
Занятие 4. ПРОЦЕДУРЫ
Отправка и получение сообщений. Создаем большие программы маленькими шажками. Работа с процедурами. Задания.
Занятие 5. ПЕРЕМЕННЫЕ
Разновидности данных в Scratch. Отображение мониторов переменных. Использование мониторов переменных в приложениях. Получаем данные от пользователя. Задания.
Занятие 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ.
Рассмотрим примеры проектов в Scratch. Задания. Практическая работа по пройденным материалам.
Занятие 7. ПОВТОРЕНИЕ: ПОДРОБНЕЕ О ЦИКЛАХ
Больше блоков-циклов в Scratch. Стоп-команды. Функции счета. Снова о вложенных циклах. Рекурсия: процедуры, которые вызывают себя сами . Проекты Scratch. Задания.
Занятие 8. ОБРАБОТКА СТРОК.
Повторение: тип данных — строка. Подсчет специальных символов в строк. Сравнение символов строки. Примеры манипулирования строками. Исправь ошибки. Расшифровка. Задания.
Занятие 9. СПИСКИ.
Списки в Scratch. Команды управления списками. Динамические списки. Нумерационные списки. Поиск и сортировка списков. Проекты Scratch. Задания.
Занятие 10
Практическая работа, создание проекта на языке Scratch.
РоверБлок. Робокот.
Занятие 11
Знакомство с Робокотом. Описание компонентов Робокота. Занкомство с интерфейсом программы РоверБлок. Светодиод (LED). Потенциометр (реостат). Сервопривод. Практические задания.
Занятие 12
Виды блоков в РоверБлок. Переменные и функции. Изучение датчиков движения и звука, выполнение практических заданий.
Занятие 13-14
Знакомство с mBlock. Работа с Робокотом в программе mBlock.
KoduGameLab
Занятие 15
Kodu – визуальная среда разработки простейших трехмерных игр
Занятие 16
Новые возможности для перемещения объектов и персонажей-пути. Создание клонов и порождаемых объектов.
Занятие 17
Знакомство с визуальной средой программирования Kodu: подсчет баллов, индикатор здоровья, объект таймер.
Занятие 18
Использование страниц в KoduGameLab. Создание уникальных историй и персонажей.
Занятие 19
Разработка своей оригинальной игры.
Занятие 20
Зачет по блоку, защита проекта.
Macromedia Flash
Занятие 21
Знакомство со средой. Рандомное движение во Flash. Замедление при щелчке мыши.Задания.
Занятие 22
Травянистое поле. Цифровые часы. Принципы работы со слоями.
Занятие 23
Библиотека, символы и экземпляры во Flash.
Занятие 24
Зачетная работа по данному блоку
Игры с Python
Занятие 25
Что такое Python. Проект Дом с приведением.
Занятие 26-27
Выполнение программы, строки, ввод и вывод, проект «Забавные фразы», проект «Чертежный автомат».
Занятие 28-29
Создание своего проекта. Защита.
Приходите учиться - вас ждут встречи с любимыми персонажами. Программируйте, творите и управляйте их увлекательной вселенной с помощью алгоритмов и кода!
Продолжительность: 1 раз в неделю по 2 часа. Стоимость обучения: 40р в месяц.
Открыта запись на март 2018! Консультация и запись на курс: (29) 627 75 13, (33) 691 78 40. Также записать ребенка на курсы можно по тел. 22 03 73 с 9 до 18 по будним дням.