Курсы секретарей и офис менеджеров в Могилеве со знанием 1С

В курсы секретарей и офис-менеджеров в Могилеве входит делопроизводство, 1С бухгалтерия и основы кадрового учета.  Мы сотрудничаем с кадровыми агентствами и учим тому, что требуют работодатели. Успешно обучаем уже 7 лет!


Обзор курса "Секретарь / офис-менеджер (делопроизводство + 1C)"
 

 

Универсальный пакет знаний в 1 курсе:

 

  • Делопроизводство
  • Основы кадрового учета
  • Ведение первичной бухгалтерии в 1С

 

В ходе курса осуществляется изучение основ делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства РБ, разработка и заполнение типовых документов необходимых для выполнения работы офис-менеджера, основы работы с клиентами, первичных бухгалтерских документов, договоров.


По окончанию курса слушатели получат навыки работы, позволяющие приступить к выполнению должностных обязанностей секретаря и офис-менеджера, а именно:
 

Программа блока "Делопроизводство"



Современное делопроизводство и роль в сфере управления

•    Понятие о делопроизводстве.
•    Роль офис-менеджера / секретаря
•    Должностная инструкция для специалистов данного профиля

Делопроизводство в учреждениях: организация и технологии

•    Организация документооборота. Правила организации документооборота.
•    Входящие документы: порядок прохождения и обработки
•    Исходящие документы: : порядок прохождения и обработки
•    Внутренние документы: : порядок прохождения и обработки
•    Общие правила по регистрации / индексации документов

Существующие правила и задачи контроля за исполнением документов.

•    Сроки исполнения служебных документов. Ведение контроля за исполнением документов.
•    Текущее хранение документов.
•    Экспертиза ценности документов.
•    Функции и состав экспертной комиссии.
•    Описание / оформление дел (в зависимости от срока хранения).
•    Использование и оперативное хранение документов в организации.
•    Передача документов в архив и обеспечение их сохранности
•    Алгоритм обработки дел для последующего хранения.
•    Действующие требования к обеспечению сохранности архивных документов
•    Работа по созданию и ведению архива. Обеспечение сохранности документов. Порядок выдачи дел из хранилища.

Работа с документами по личному составу

•    Документирование процесса движения кадров.
•    Трудовые книжки. Хранение, выдача и правила внесения записей.
•    Личное дело. Состав и расположение документов в личном деле.

Электронные документы и особенности работы с ними

•    Преимущества электронного документооборота.
•    Принципы и организация работы с документами в электронном формате

Номенклатура дел

•    Роль номенклатуры дел в работе офис-менеджера / секретаря
•    Понятие о номенклатуре дел.
•    Виды номенклатур дел.
•    Требования к составлению и оформлению номенклатуры дел.
•    Составление заголовков дел номенклатуры.


Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц

•    Делопроизводство по обращениям граждан, его специфика. Виды обращений.
•    Личный прием граждан.
•    Книга замечаний и предложений.
•    Бездокументное обслуживание руководителя
•    Организация рабочего места
•    Работа секретаря / офис-менеджера в приемной.
•    Телефонные переговоры.
•    Командировки руководителя.
•    Проведение совещаний, заседаний.
•    Планирование рабочего времени.

Организационно-распорядительные документы. Их виды и требования к оформлению с помощью технических средств.

•    Заявления.
•    Приказы по личному составу, основой деятельности, административно-хозяйственным вопросам.
•    Акты.
•    Протоколы.
•    Докладные записки, объяснительные записки, служебные записки.
•    Письма.
 

Преподаватели-практики гарантируют актуальность учебных программ, а также качество обучения.

По отзывам наших клиентов, курс офис-менеджер является одним из самых удачных с точки зрения сочетания затраченных средств / полученного объема знаний и практичности.
 

Программа блока "1С: Бухгалтерия"



  • работа с предприятиями
  • работа с сотрудниками
  • подготовка счета, счета-протокола
  • прием и отпуск товара: транспортные (ТН), товарно-транспортные (ТТН) накладные
  • оформление доверенности
     

Полученные знания применимы к работе в любом учреждении независимо от формы собственности - на все предприятия распространяется единый стандарт ведения делопроизводства.

 

Срок обучения — 5 недель. Набор открыт на 11 января (вторники и четверги 18.00-20.00)

Цена: 120 руб

Индивидуальное обучение  -  350 руб. Дни и время обучения - по согласованию с обучающимся. 

 



Наши курсы в Могилеве отличает высокая степень практического использования полученных знаний.