+375291278520+375336917840

Программирование на Python

(7 класс и старше)
Идет набор на январь 2024

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку ваших данных

Python (Питон) - современный язык программирования универсального назначения

Python (Питон) - отлично подходит в качестве первого языка программирования
Идеален для начинающих благодаря своей простоте и лаконичности кода.

Компании, которые активно используют Python в своих продуктах:

Google, Microsoft, Ebay, WarGaming, Instagram, YouTube, EPAM Systems и множество других лидеров IT-индустрии

Курс Программирование на Python» подойдет учащимся 13+

Как проходят занятия

Теория - Объяснение нового материала
Теория

Объяснение
нового материала

Практика - Выполнение заданий на закрепления темы
Практика

Выполнение заданий
на закрепления темы

Проверка - контроль выполнения
Проверка

Контроль правильности
выполнения

Обратная связь - Комментирование исполнения, исправление ошибок
Обратная связь

Разбор ошибок и
рекомендации

Практическая направленность

На занятиях ребята учатся создавать игры, программируемую графику, чат-боты, интерактивные квесты и другие интересные проекты

Наши учащиеся закрепляют полученные знания на практике и регулярно пишут самостоятельные работы и сдают тесты для контроля уровня знаний.

К концу курса ребята должны написать / презентовать собственный проект.

Программирование на Python используется для:

Программа курса

1 год обучения
2 год обучения
1

Занятие 1

Что такое программирование.
Python — язык для нас и для компьютера.
Зачем изучать программирование.
Почему Python.
Установка Python.
Начинаем знакомство с Python со среды IDLE .
Эксперименты.

2

Занятие 2

Ввод, обработка, вывод.
Имена.
Что такое имя.
Числа и строки.
Насколько они «переменные».
Эксперименты.

3

Занятие 3

Четыре основные операции.
Операторы.
Порядок выполнения операций.
Еще два оператора.
Очень большие и очень маленькие.
Эксперименты.

4

Занятие 4

Зачетная работа по пройденным материалам

5

Занятие 5

Преобразование типов.
Получаем дополнительную информацию.
Ошибки при преобразовании типов.
Применение преобразования типов.
Эксперименты.

6

Занятие 6

Функция raw_input().
Команда print и запятая.
Ввод чисел 66.
Ввод данных из Интернета.
Эксперименты.

7

Занятие 7

Графические интерфейсы Пользователя.
Что такое GUI?
Наш первый GUI-интерфейс.
Ввод в GUI-интерфейсе.
Выбор на свой вкус.
Другие GUI-элементы.
Эксперименты.

8

Занятие 8

Зачет по вводу и выводу данных.

9

Занятие 9

Отступы.
Другие виды проверок .
Если условие ложно.
Проверка нескольких условий.
Ключевое слово and.
Ключевое слово or.
Ключевое слово not.
Эксперименты.

10

Занятие 10

Счетные циклы.
Применение счетного цикла.
Функция range().
Имена переменных цикла.
Пошаговый отсчет.
Нецифровой отсчет.
Вмешательство в работу цикла.
Комментарии.
Эксперименты.

11

Занятие 11

Решение практических задач

12

Занятие 12

Знакомство с Pygame, игра Лыжник.

13

Занятие 14

Создание квэст-игры

14

Занятие 15

Вложенные Циклы и Переменные Циклов.
Больше переменных во вложенных циклах.
Применение вложенных циклов.
Эксперименты.

15

Занятие 16

Зачетная работа по циклам

16

Занятие 17-18

Что такое список.
Создание списка.
Добавление элементов.
Содержимое списков.
Доступ к элементам списка.
Срез списка.
Изменение элементов.
Методы добавления элементов.
Удаление элементов.
Поиск в списке.
Циклический просмотр списка.
Сортировка списков.
Изменяемое и неизменное.
Списки списков: таблицы данных.
Словари.
Эксперименты.

17

Занятие 19

Функции.
Вызов функции.
Передача аргументов.
Функции с несколькими аргументами.
Функции, возвращающие значения.
Область видимости переменной.
Принудительное использование глобальной переменной.
Пара слов об именовании переменных.
Эксперименты.

18

Занятие 20

Решение практических задач

19

Занятие 21

Объекты в реальном мире.
Объекты в Python.
Объект = атрибуты методы.
Что такое точка?
Создание объектов.
Пример класса.
Скрываем данные.
Полиморфизм и наследование.
Эксперименты.

20

Занятие 22

Что такое модуль.
Зачем нужны модули.
Корзины блоков.
Создание модуля.
Применение модуля.
Пространства имен.
Стандартные модули.
Эксперименты.

21

Занятие 23

Практическая работа.

22

Занятие 24

«Черепашья» графика: рисование с Python.
Первая программа turtle.
Одна переменная, управляющая всей программой.
Задачи по программированию.

23

Занятие 25-26

Составление зачетного проекта.
Пишем код к своей первой игре.

24

Занятие 27

Защита проекта.

1

Занятие 1

Модуль Pygame.
Окно модуля Pygame в окне.
Отдельные пикселы.
Изображения двигаться! Анимация.
Сглаживание анимации мяча.
Сквозной перенос мяча.
Эксперименты.

2

Занятие 2

Создание GUI на Python с помощью библиотеки Tkinter.
Введение в tkinter.
Импорт модуля tkinter.
Создание главного окна.
Создание виджет.
Практическая работа.

3

Занятие 3

Виджеты (графические объекты) и их свойства.
Кнопки.
Флажки.
Радиокнопки.
Метки.
Рамка.
Шкала.

4

Занятие 4

Практическая работа

5

Занятие 5

Метод bind модуля Tkinter.
Программирование событий в Tkinter.
Практическая работа.

6

Занятие 6

Переменные Tkinter.
Практическая работа.

7

Занятие 7

Объект Меню (Menu) в GUI.
Что такое меню.
Привязка функций к меню.
Практическая работа.

8

Занятие 8

Диалоговые окна в Tkinter.
Практическая работа

9

Занятие 9

Геометрические примитивы графического элемента Canvas (холст) модуля Tkinter.
Canvas (холст): методы, идентификаторы и теги.

10

Занятие 10

Практическая работа по пройденному материалу.

11

Занятие 11

Особенности работы с виджетом Text модуля Tkinter.
Практическая работа.

12

Занятие 12

Создание приложения с помощью Tkinter, зачетная работа

13

Занятие 13

Спрайты и обнаружение Столкновений.
Отсчет времени.
Эксперименты.

14

Занятие 14

События.
События клавиатуры.
События мыши.
События таймера.
Время еще одной игры — PyPong.
Эксперименты.

15

Занятие 15

Звуки. Модуль mixer.
Возникновение звуков.
Воспроизведение звука.
Управление громкостью.
Зацикленная музыка.
Добавление звуковк игре PyPong.
Дополнительные звуки.
Эксперименты.

16

Занятие 16

GUI-интерфейсы.
Модуль PyQt.
Результат действия обработчиков.
Смещение кнопки.
Более функциональные GUI-интерфейсы.
Программа TempGU.
Эксперименты.

17

Занятие 17

Форматирование вывода и Строки.
Новая строка.
Табуляция.
Вставка переменных в строки.
Форматирование чисел.
Новый способ форматирования.
Операции с текстовыми строками.
Эксперименты.

18

Занятие 18

Зачет по пройденному материалу.

19

Занятие 19

Файловый ввод и вывод.
Что такое файл.
Имена файлов.
Местоположение файла.
Открытие файла.
Чтение файла.
Текстовые и бинарные файлы.
Запись в файл.
Модуль pickle.
И снова время играть — Виселица.
Эксперименты.

20

Занятие 20

Что такое непредсказуемость.
Бросаем кости.
Сумасшедшие восьмерки.
Моделирование реального мира.
Лунный посадочный модуль.
Слежение за временем.
Объекты времени.
Сохранение времени в файле.
Виртуальный питомец.
Эксперименты.

21

Занятие 20-24

Создание собственного проекта.

22

Занятие 25

Защита проекта.
Итоги.

Программирование на Python (Питон)

Игра, написаннае на Python, учащимися наших курсов

Программирование на Python (Питон) - видео
Преимущества Python (Питона) перед другими языками программирования

Одно из ключевых достоинств Python для новичков в том, что он не требует глубоких познаний в математике, как это может быть с другими классическими языками (СИ, JAVA и им подобные).

Именно поэтому с него идеально начинать обучение принципам программирования и алгоритмизации, в дальнейшем переходя к более сложным языкам, если в этом будет необходимость.

Сам по себе Питон обладает мощными инструментами и во многом самодостаточен.

Преимущества Python (Питона) перед другими языками программирования - фото 1
Преимущества Python (Питона) перед другими языками программирования - фото 2
Преимущества Python (Питона) перед другими языками программирования - фото 3

Python используется для олимпиадного программирования. Если IT-олимпиады важны для вас, то это еще одна причина выбрать Питон.

Идет набор в новые группы на январь 2024

Звоните для уточнения расписания и наличия мест!
+375 29 127 85 20, +375 33 691 78 40

Стоимость курсов

1 раз в неделю по 2 часа (120 минут)

100
руб / мес

Группы по выходным или будням

Записаться или получить консультацию
Программирование на Python (Питон)
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку ваших данных
Также вам могут быть интересны
IT-курсы для взрослых
Записаться на курсы

Оставьте свои данные и мы перезвоним
Вам в ближайшее время

Программирование на Python (Питон)

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку ваших данных

Звоните:
+375291278520
+375336917840

График работы в учебном году:
C 9:00 до 18:00 без выходных
Обед плавающий, звоните

График работы летом:
С 9:00 до 18:00 пнд.-пт.

office@melarossa.by

212030, г. Могилев, пер. Пожарный,
дом 9, 4 этаж, офис 408

Яндекс.Метрика