Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку ваших данных
Компании, которые активно используют Python в своих продуктах:
Google, Microsoft, Ebay, WarGaming, Instagram, YouTube, EPAM Systems и множество других лидеров IT-индустрии
Объяснение
нового материала
Выполнение заданий
на закрепления темы
Контроль правильности
выполнения
Разбор ошибок и
рекомендации
На занятиях ребята учатся создавать игры, программируемую графику, чат-боты, интерактивные квесты и другие интересные проекты
Наши учащиеся закрепляют полученные знания на практике и регулярно пишут самостоятельные работы и сдают тесты для контроля уровня знаний.
К концу курса ребята должны написать / презентовать собственный проект.
Что такое программирование.
Python — язык для нас и для компьютера.
Зачем изучать программирование.
Почему Python.
Установка Python.
Начинаем знакомство с Python со среды IDLE .
Эксперименты.
Ввод, обработка, вывод.
Имена.
Что такое имя.
Числа и строки.
Насколько они «переменные».
Эксперименты.
Четыре основные операции.
Операторы.
Порядок выполнения операций.
Еще два оператора.
Очень большие и очень маленькие.
Эксперименты.
Зачетная работа по пройденным материалам
Преобразование типов.
Получаем дополнительную информацию.
Ошибки при преобразовании типов.
Применение преобразования типов.
Эксперименты.
Функция raw_input().
Команда print и запятая.
Ввод чисел 66.
Ввод данных из Интернета.
Эксперименты.
Графические интерфейсы Пользователя.
Что такое GUI?
Наш первый GUI-интерфейс.
Ввод в GUI-интерфейсе.
Выбор на свой вкус.
Другие GUI-элементы.
Эксперименты.
Зачет по вводу и выводу данных.
Отступы.
Другие виды проверок .
Если условие ложно.
Проверка нескольких условий.
Ключевое слово and.
Ключевое слово or.
Ключевое слово not.
Эксперименты.
Счетные циклы.
Применение счетного цикла.
Функция range().
Имена переменных цикла.
Пошаговый отсчет.
Нецифровой отсчет.
Вмешательство в работу цикла.
Комментарии.
Эксперименты.
Решение практических задач
Знакомство с Pygame, игра Лыжник.
Создание квэст-игры
Вложенные Циклы и Переменные Циклов.
Больше переменных во вложенных циклах.
Применение вложенных циклов.
Эксперименты.
Зачетная работа по циклам
Что такое список.
Создание списка.
Добавление элементов.
Содержимое списков.
Доступ к элементам списка.
Срез списка.
Изменение элементов.
Методы добавления элементов.
Удаление элементов.
Поиск в списке.
Циклический просмотр списка.
Сортировка списков.
Изменяемое и неизменное.
Списки списков: таблицы данных.
Словари.
Эксперименты.
Функции.
Вызов функции.
Передача аргументов.
Функции с несколькими аргументами.
Функции, возвращающие значения.
Область видимости переменной.
Принудительное использование глобальной переменной.
Пара слов об именовании переменных.
Эксперименты.
Решение практических задач
Объекты в реальном мире.
Объекты в Python.
Объект = атрибуты методы.
Что такое точка?
Создание объектов.
Пример класса.
Скрываем данные.
Полиморфизм и наследование.
Эксперименты.
Что такое модуль.
Зачем нужны модули.
Корзины блоков.
Создание модуля.
Применение модуля.
Пространства имен.
Стандартные модули.
Эксперименты.
Практическая работа.
«Черепашья» графика: рисование с Python.
Первая программа turtle.
Одна переменная, управляющая всей программой.
Задачи по программированию.
Составление зачетного проекта.
Пишем код к своей первой игре.
Защита проекта.
Модуль Pygame.
Окно модуля Pygame в окне.
Отдельные пикселы.
Изображения двигаться! Анимация.
Сглаживание анимации мяча.
Сквозной перенос мяча.
Эксперименты.
Создание GUI на Python с помощью библиотеки Tkinter.
Введение в tkinter.
Импорт модуля tkinter.
Создание главного окна.
Создание виджет.
Практическая работа.
Виджеты (графические объекты) и их свойства.
Кнопки.
Флажки.
Радиокнопки.
Метки.
Рамка.
Шкала.
Практическая работа
Метод bind модуля Tkinter.
Программирование событий в Tkinter.
Практическая работа.
Переменные Tkinter.
Практическая работа.
Объект Меню (Menu) в GUI.
Что такое меню.
Привязка функций к меню.
Практическая работа.
Диалоговые окна в Tkinter.
Практическая работа
Геометрические примитивы графического элемента Canvas (холст) модуля Tkinter.
Canvas (холст): методы, идентификаторы и теги.
Практическая работа по пройденному материалу.
Особенности работы с виджетом Text модуля Tkinter.
Практическая работа.
Создание приложения с помощью Tkinter, зачетная работа
Спрайты и обнаружение Столкновений.
Отсчет времени.
Эксперименты.
События.
События клавиатуры.
События мыши.
События таймера.
Время еще одной игры — PyPong.
Эксперименты.
Звуки. Модуль mixer.
Возникновение звуков.
Воспроизведение звука.
Управление громкостью.
Зацикленная музыка.
Добавление звуковк игре PyPong.
Дополнительные звуки.
Эксперименты.
GUI-интерфейсы.
Модуль PyQt.
Результат действия обработчиков.
Смещение кнопки.
Более функциональные GUI-интерфейсы.
Программа TempGU.
Эксперименты.
Форматирование вывода и Строки.
Новая строка.
Табуляция.
Вставка переменных в строки.
Форматирование чисел.
Новый способ форматирования.
Операции с текстовыми строками.
Эксперименты.
Зачет по пройденному материалу.
Файловый ввод и вывод.
Что такое файл.
Имена файлов.
Местоположение файла.
Открытие файла.
Чтение файла.
Текстовые и бинарные файлы.
Запись в файл.
Модуль pickle.
И снова время играть — Виселица.
Эксперименты.
Что такое непредсказуемость.
Бросаем кости.
Сумасшедшие восьмерки.
Моделирование реального мира.
Лунный посадочный модуль.
Слежение за временем.
Объекты времени.
Сохранение времени в файле.
Виртуальный питомец.
Эксперименты.
Создание собственного проекта.
Защита проекта.
Итоги.
Одно из ключевых достоинств Python для новичков в том, что он не требует глубоких познаний в математике, как это может быть с другими классическими языками (СИ, JAVA и им подобные).
Именно поэтому с него идеально начинать обучение принципам программирования и алгоритмизации, в дальнейшем переходя к более сложным языкам, если в этом будет необходимость.
Сам по себе Питон обладает мощными инструментами и во многом самодостаточен.
Python используется для олимпиадного программирования. Если IT-олимпиады важны для вас, то это еще одна причина выбрать Питон.
Звоните для уточнения расписания и наличия мест!
+375 29 127 85 20, +375 33 691 78 40
1 раз в неделю по 2 часа (120 минут)
Группы по выходным или будням
Оставьте свои данные и мы перезвоним
Вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку ваших данных
Звоните:
+375291278520
+375336917840
График работы в учебном году:
C 9:00 до 18:00 без выходных
Обед плавающий, звоните
График работы летом:
С 9:00 до 18:00 пнд.-пт.
office@melarossa.by
212030, г. Могилев, пер. Пожарный,
дом 9, 4 этаж, офис 408